17 марта 2024

Одинаковые цифры – послания ангелов?

Одинаковые цифры - послания ангелов

 Услышав на днях, как в моем ближнем окружении начали обсуждать повторяющиеся одинаковые цифры и зеркальное время на часах, я подумала : "Ого..."

А ведь ещё несколько лет назад, когда я пыталась выяснить, видит ли кто-либо подобное, в ответ встречала лишь недоуменные взгляды что означало, нет, никто не видит, кроме меня.

И поскольку я такое явление наблюдаю давно –  уже 7 лет (с 2017 г.), можно сказать, за это время я закончила академию, на вывеске которой написано "Повторяющиеся числа", а моя специализация, видимо "исследователь матрицы", поскольку в это же время я познакомилась с астрологией и поняла, что это взаимосвязано: ведь любая астрологическая карта, в том числе и рождения, строится от даты.

Но первой ласточкой, ещё до всей этой катавасии с одинаковыми цифрами, прилетела моя собственная дата рождения мой внук родился в тот же день , что и я. "Тебе подарок", - пошутила дочь. А ведь не ждали, он должен был появиться позже.

Выглядело это очень необычно. Мне всегда казалось, что со мной такого случиться не может. "Совпадение", - подумала я.

Однако через пару лет дочь повторила фокус - и вот уже внучка родилась в день рождения... моего брата (родного).

После этого дочь задумчиво призналась, что ощущает себя бабушкой (моей мамой): ведь даты детей идут в той же последовательности - сначала я, потом брат.

Все посмеялись, но на этом чудеса не закончились. Очередная внучка (от другой дочери) - и опять совпадение в датах: на этот раз тройное. Но самое главное, она родилась в ДР своего отца, мужа моей дочери.

Потом совпадения стали обыденностью в моей жизни. Я стала видеть одинаковые числа повсюду: на часах, в датах, в документах, на номерах машин... Последнее особенно впечатляло. Ведь даже на коротком отрезке дороги, где идти-то всего 15 минут, они попадались мне через каждые несколько метров.

Так не бывает, думала я. Почему это происходит? Поневоле начинаешь ощущать себя чем-то особенным.

Долгое время я не могла найти ответ.

Прозрение начало приходить уже ближе к окончанию 7-летнего периода, когда я начала слышать вокруг себя необычные разговоры.

Выяснилось, например, что такое же совпадение в датах есть у моей коллеги, которая работает в другом отделе - её внучка так же родилась в её собственный ДР.

Нюанс в том, что эта коллега (нормальная, обычная, адекватная и отзывчивая женщина) имеет трудную судьбу: она долго терпела нигде не работающего мужа-алкоголика, а потом его убила. Топором. В состоянии аффекта,разумеется. Для меня было странным, что она осталась работать в организации. Но повторюсь, сама она адекватная. Это просто факт.

Сейчас я привожу его для того, чтобы показать - в ее семье случились повторяющиеся даты.

Тогда я впервые подумала, что это похоже на карму. На одном из вебинаров по нумерологии однажды промелькнуло: если дети рождаются в дни родителей - значит, они приходят в помощь. Потому что старшие родственники не справляются.

Значит ли это, что они забирают часть кармы?

В случае с моим внуком я определенно вижу, что он имеет те же проблемы, что и я (у него очень рано проявились признаки социофобии: уже в год он сторонился детей в песочнице, а едва научившись говорить, - а заговорил он в три года, - заявил: "Я их боюсь").

Возвращаюсь к разговору, с которого начала статью, - я услышала его на поминках, и вели его люди с такой же трудной судьбой. Убийств там не было, слава богу, но то, что они несут крест, совершенно очевидно. 

Мужчина, который завел этот разговор - ухаживает за женой-инвалидом, которым она стала после тяжелейших операций на мозге. Ухаживает уже много лет: сам готовит, стирает, убирает в квартире и ведет небольшой бизнес в гараже рядом с домом - ведь жену надолго оставить одну нельзя. На вопрос: "А как ты справляешься?" - с улыбкой пожимает плечами - "справляюсь".

Достойный человек: никогда и ни на что не жалуется. Вызывает уважение. Однако нельзя не согласиться, что ему выпала нелегкая доля.

Его собеседница таже переживает нелегкий период и имеет свои трудности - ухаживает за больной матерью.

"Ты тоже видишь такие цифры?" - спрашивает он у нее. - "Знаешь, что они значат? А вот посмотри в интернете," - добавляет он созначением.

Я не вмешиваюсь в разговор. Я знаю, что написано в интернете. Ничего хорошего: вы избранный. Или что-то в таком духе: ангелы передают вам послания.

Хотя доля истины в этом есть. Это действительно выглядит как послания. Но кто их передает? Может, и правда, ангелы. А может, и нет.

В любом случае, за 7 лет я убедилась, что даже если это послания, никто улучшать мою судьбу не торопится. Никаких приятных событий за это время со мной не случилось. Скорее, наоборот: у нас была большая дружная семья, мы собирались несколькими поколениями за одним столом и шутили, что нам уже не хватает места. И вот сейчас от той семьи почти ничего не осталось. Всё разрушалось почти в одночасье.

Что касается избранности, есть такая теория - "КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР РОДА". Это люди, которых выбрал Род для очистки накопившихся грехов в роду. Они как нижний отсек в стиральной машинке, где скапливается осевший мусор, не слитый водой.

Род выбирает обычно самых достойных - тех, кто точно справится с такой ношей. Но здесь всё индивидуально.
 
Перейдем  к цифрам.

Свою историю я рассказала в видео, там же перечислила, что, по моему мнению, означают повторяющиеся числа.

Под видео вы можете найти краткое значение таких цифр.



Что означают одинаковые цифры?


111 - Начинай. Будь смелее, учись быть лидером, бери ответственность.
222 - Отношения. Вы проходите какой-то важный урок, важно понять какой.
333 - Путь к росту, творчество, необходимость прийти в баланс.
444 - Знак ангелов. Обычно означает, что они рядом.
555 - Всё, что происходит - правильно. Или, что вы - молодец.
666 - Кармический узел, либо проклятье.
777 - Удачный ход. То, что вы обдумываете сделать (или делаете), в итоге принесет удачу.
888 - Карма. Урок справедливости. Закон причины и следствия.
999 - Нужно что-то закончить, от чего-то избавиться. Для нового необходимо освободить место.

Если видите свою дату рождения где-либо (число и месяц, либо год), значит, это крайне важно для вас.

P. S. Лучше всего, если вы сами понаблюдаете за такими цифрами: какие цифры видите чаще? О чем вы думали перед тем, как увидели знак в виде числа?
Фиксируйте эти моменты, и вскоре вы сами сможете расшифровать сообщения, которое посылает вам Вселенная.

Обратиться за консультацией


Комментариев нет:

Отправить комментарий